Notice: Use of undefined constant _SERVER - assumed '_SERVER' in /home/pavlodar/19.pavlodar.z8.ru/docs/index.php on line 10

Notice: Use of undefined constant HTTP_REFERER - assumed 'HTTP_REFERER' in /home/pavlodar/19.pavlodar.z8.ru/docs/index.php on line 10

Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /home/pavlodar/19.pavlodar.z8.ru/docs/index.php on line 10

Notice: Use of undefined constant _SERVER - assumed '_SERVER' in /home/pavlodar/19.pavlodar.z8.ru/docs/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /home/pavlodar/19.pavlodar.z8.ru/docs/index.php on line 11
Veryweb.ru — Дизайн логотипов в Новосибирске. Разработка фирменного стиля. Создание брендбуков.
 
 

Фирменный стиль

Визуальная идентификация компании, бренда — это важно

Вы когда-нибудь обращали внимание на то, какое впечатление на вас оказывает конверт с коммерческим предложением, присланный от какой-либо компании? Или визитка, которую вам дал деловой собеседник? Или фирменный бланк, полученный по факсу или в письме?

Вы легко обнаружите, что у вас моментально складывается положительное или отрицательное мнение о компании и их предложении едва только вы взглянули на оформление их корпоративной атрибутики. Одной компании вы начинаете неосознанно доверять, а предложение другой, часто даже не прочитав, выбрасываете в мусорную корзину. Почему так происходит?

Все очень просто. Одна компания отнеслась к своей корпоративной идентификации с должным вниманием, обратилась к хорошим дизайнерам и теперь вам нравятся визитки, буклеты, рекламные материалы этой компании; по крайней мере их рекламная продукция не вызывает у вас отвращение. А другая компания, сделала логотип, бланк, визитку и все остальное, что называется «своими силами», или обратилась к самым дешевым и посредственным дизайнерам. Как говорится, лишь бы было! Их рекламная продукция вызывает у вас подсознательное недоверие и мысль: «Они настолько невежественны, что даже не потрудились сделать нормальную визитку (конверт, бланк и т.п.). Наверное они и работают также». Рекламный буклет летит в корзину.

А какой фирменный стиль у вас?

Теперь вам остается только выбрать: желаете вы быть в числе тех немногих, которые могут не стесняться своего визуального фирменного стиля или быть в рядах сотен тысяч компаний фирменный стиль которых редко вызовет положительные эмоции у потенциальных клиентов и партнеров.

Если вы решаете примкнуть к первым, давайте будем сотрудничать. Мы разрабатываем логотипы, фирменный стиль, брендбуки, и делаем это качественно. Посмотрите наше портфолио.